дома > тег > мобильная стиральная машина

мобильная стиральная машина

классификация:
Метод отображения:
  • Тип с Power Bank

    Тип с Power Bank

    Их классификация:
    мнения: 1298
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 14:00:38
    P65C Power Bank - это новая технология питания QC3.0, тип c, банк питания PD, поддержка быстрой зарядки QC3.0 на входе / выходе, можно заряжать для всех типов ноутбуков типа c (таких как MacBook Pro, MacBook Pro 12 дюймов, 13 дюймов, 15 дюймов). , Dell, HP, Samsung, Matebook, Google и т. д.)
  • Банк питания для ноутбука

    Банк питания для ноутбука

    Их классификация:
    мнения: 1322
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 15:03:42
    P66 Power Bank Применение: Ноутбук / Jump Starter / Планшет / Мобильный телефон / POS / Мини Принтер / Сканер / Маршрутизатор / Светодиодные полосы / и другие всевозможные устройства 5 В 12 В 16,5 В 19 В 20 В 24 В.
  • 12v 2a power bank Usb 20000 мАч

    12v 2a power bank Usb 20000 мАч

    Их классификация:
    мнения: 983
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 15:16:32
    P66 Power Bank Применение: Ноутбук / Jump Starter / Планшет / Мобильный телефон / POS / Мини Принтер / Сканер / Маршрутизатор / Светодиодные полосы / и другие всевозможные устройства 5 В 12 В 16,5 В 19 В 20 В 24 В.
  • Блок питания для MacBook Type C

    Блок питания для MacBook Type C

    Их классификация:
    мнения: 1011
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 15:18:38
    P66 Power Bank Применение: Ноутбук / Jump Starter / Планшет / Мобильный телефон / POS / Мини Принтер / Сканер / Маршрутизатор / Светодиодные полосы / и другие всевозможные устройства 5 В 12 В 16,5 В 19 В 20 В 24 В.
  • 19v Power Bank светодиодные полосы света

    19v Power Bank светодиодные полосы света

    Их классификация:
    мнения: 1059
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 15:19:30
    P66 Power Bank Применение: Ноутбук / Jump Starter / Планшет / Мобильный телефон / POS / Мини Принтер / Сканер / Маршрутизатор / Светодиодные полосы / и другие всевозможные устройства 5 В 12 В 16,5 В 19 В 20 В 24 В.
  • Купить 24 В Power Bank

    Купить 24 В Power Bank

    Их классификация:
    мнения: 987
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:10:27
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • Тип с Power Bank

    Тип с Power Bank

    Их классификация:
    мнения: 1041
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:14:49
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • банк силы для ноутбука Dell

    банк силы для ноутбука Dell

    Их классификация:
    мнения: 1026
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:15:26
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • Банк питания 20000 мАч 24 В

    Банк питания 20000 мАч 24 В

    Их классификация:
    мнения: 1011
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:17:38
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • блок питания для продаж с разъемом переменного тока, выход 12В-24В

    блок питания для продаж с разъемом переменного тока, выход 12В-24В

    Их классификация:
    мнения: 975
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:42:41
    Применение: Для всех внутренних / внешних устройств 5 В, 12 В, 24 В. Поддержка солнечных батарей / Jump Starter / Планшет / Старые круглые ноутбуки DC / Новейший тип c Ноутбуки / камеры / мобильные телефоны / Вентилятор / RC зарядное устройство / Маршрутизатор / мини-холодильник / Маленький светодиодный телевизор / и т.д. P320 Преимущества: A. По сравнению с многофункциональными банками питания переменного тока, наши функции и технические характеристики P320 являются лучшими в настоящее время. большинство банков питания переменного тока поддерживают только 12 В, и 12 В не постоянны, но у нашего P320 есть один взаимный порт ввода / вывода постоянного тока, который может поддерживать постоянную работу 12 В, 24 В,. и P320 имеет еще 3 выходных порта 12 В постоянного тока, поддерживающих 12 В, которые не являются постоянными .B. P320 с 2 портами типа c, один поддерживает только выход типа c 18 Вт (MAX), а другой порт типа c поддерживает вход (50 Вт) / выход (60 Вт MAX); C. P320 с 2 выходными портами переменного тока (300 Вт) с Pure wave D. P320 имеет 3 различных способа ввода и может работать одновременно, около 2 часов при полной зарядке при совместной работе, очень быстро .E. P320 может поддерживать большой рабочий ток 10А

Рекомендуемые продукты

Нет результатов поиска!

Онлайн-сообщение

контакт

Тел: 0755-85241956


Контакт: Джейн


Электронная почта: master@szvolpower.com


Адрес : 14 / F, комната 1406, бизнес-здание Xinwei, Jianhui


  Дорога № 121, улица Лонхуа, район Лонхуа, Шэньчжэнь, Китай


Share

Home > Tags > mobile power washer

mobile power washer

We are specialized mobile power washer manufacturers & suppliers/factory from China. Wholesale mobile power washer with high quality as low price/cheap, one of the mobile power washer leading brands from China,Shenzhen Volpower technology Co.,Ltd
Category:
view:
  • Type c Power bank

    Type c Power bank

    Category: Others
    Browse number: 1905
    Number:
    Release time: 2019-04-28 14:00:38
    P65C power bank is a new trend technology QC3.0 type c PD power bank ,support QC3.0 input/output fast charge,can charge for all kinds of type c laptop (such as macbook pro , macbook pro 12 inch , 13inch , 15inch ,dell , hp , samsung ,matebook ,google etc )
  • Laptop power bank

    Laptop power bank

    Category: Others
    Browse number: 1916
    Number:
    Release time: 2019-04-28 15:03:42
    P66 power bank Application: Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices .
  • 12v 2a power bank Usb 20000mah

    12v 2a power bank Usb 20000mah

    Category: Others
    Browse number: 1548
    Number:
    Release time: 2019-04-28 15:16:32
    P66 power bank Application: Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices .
  • Power bank for macbook Type C

    Power bank for macbook Type C

    Category: Others
    Browse number: 1539
    Number:
    Release time: 2019-04-28 15:18:38
    P66 power bank Application: Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices .
  • 19v power bank LED strip light

    19v power bank LED strip light

    Category: Others
    Browse number: 1580
    Number:
    Release time: 2019-04-28 15:19:30
    P66 power bank Application: Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices .
  • Buy 24v power bank

    Buy 24v power bank

    Category: Others
    Browse number: 1552
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:10:27
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • Type c power bank

    Type c power bank

    Category: Others
    Browse number: 1567
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:14:49
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • power bank for dell laptop

    power bank for dell laptop

    Category: Others
    Browse number: 1556
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:15:26
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • Power bank 20000mah 24V

    Power bank 20000mah 24V

    Category: Others
    Browse number: 1486
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:17:38
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • sales power bank with ac plug Output 12V-24V

    sales power bank with ac plug Output 12V-24V

    Category: Others
    Browse number: 1447
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:42:41
    Application :For all 5v , 12v-24v indoor /outdoor devices . support Solar panel / Jump starter / tablet /Old round dc laptops / Newest Type c Laptops / camera/ mobiles/Fan / RC charger /Router/ mini refrigerator / Small LED TV / etc P320 Advantages :A. Comparing with the multifunction AC DC power banks, Our P320 functions and Specs are the best at present . most of the AC power banks only support 12V and the 12V is not constant ,But our P320 have one Input/Output DC mutual port can support 12V-24V Constant working , . and P320 has 3 more DC 12V ouput ports support the 12v which is not constant .B. P320 with 2 Type c port , one is only support type c output 18W (MAX) , and the other type c port support Input (50W ) / Output (60W MAX ) ; C. P320 with 2 AC ouput port (300W ) with Pure wave D. P320 has 3 different input ways , and can working at the same time , about 2 hours full charged if working together , very fast .E. P320 can support 10A large current working

Featured Products

No search results found!

Online message

Contact us

Tel: 0755-85241956

Contact: Jane

E-mail:master@szvolpower.com

Address: 14/F ,1406 Room ,Xinwei Business Building, Jianhui

 #121 Road,Longhua street ,Longhua District,Shenzhen ,China  

Share