дома > тег > банк солнечной энергии

банк солнечной энергии

классификация:
Метод отображения:
  • P180 DC солнечная батарея

    P180 DC солнечная батарея

    Их классификация:
    мнения: 3745
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-26 18:06:28
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • Прыжок стартера 2019 зарядное устройство

    Прыжок стартера 2019 зарядное устройство

    Их классификация:
    мнения: 1373
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 15:01:37
    P66 Power Bank Применение: Ноутбук / Jump Starter / Планшет / Мобильный телефон / POS / Мини Принтер / Сканер / Маршрутизатор / Светодиодные полосы / и другие всевозможные устройства 5 В 12 В 16,5 В 19 В 20 В 24 В.
  • Банк питания 20000 мАч 24 В

    Банк питания 20000 мАч 24 В

    Их классификация:
    мнения: 1244
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 15:02:52
    P66 Power Bank Применение: Ноутбук / Jump Starter / Планшет / Мобильный телефон / POS / Мини Принтер / Сканер / Маршрутизатор / Светодиодные полосы / и другие всевозможные устройства 5 В 12 В 16,5 В 19 В 20 В 24 В.
  • Блок питания для MacBook Type C

    Блок питания для MacBook Type C

    Их классификация:
    мнения: 917
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 15:18:38
    P66 Power Bank Применение: Ноутбук / Jump Starter / Планшет / Мобильный телефон / POS / Мини Принтер / Сканер / Маршрутизатор / Светодиодные полосы / и другие всевозможные устройства 5 В 12 В 16,5 В 19 В 20 В 24 В.
  • Банк силы 19.5v

    Банк силы 19.5v

    Их классификация:
    мнения: 984
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 15:19:03
    P66 Power Bank Применение: Ноутбук / Jump Starter / Планшет / Мобильный телефон / POS / Мини Принтер / Сканер / Маршрутизатор / Светодиодные полосы / и другие всевозможные устройства 5 В 12 В 16,5 В 19 В 20 В 24 В.
  • Power bank камера 1А 50000мАч

    Power bank камера 1А 50000мАч

    Их классификация:
    мнения: 929
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:08:21
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • Купить 24 В Power Bank

    Купить 24 В Power Bank

    Их классификация:
    мнения: 886
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:10:27
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • Банк питания для ноутбука 19v

    Банк питания для ноутбука 19v

    Их классификация:
    мнения: 945
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:12:00
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • банк силы для ноутбука Dell

    банк силы для ноутбука Dell

    Их классификация:
    мнения: 939
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:15:26
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • Банк питания 20000 мАч 24 В

    Банк питания 20000 мАч 24 В

    Их классификация:
    мнения: 925
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:17:38
    P180 power bank - это новый многофункциональный технологический банк питания, поддерживающий быструю зарядку QC2.0, может заряжать ноутбук, планшет, мобильный телефон, все виды цифрового продукта 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v, а также поддерживает функцию пускового устройства и и солнечная панель ввода заряда. Особенно его функция скачка стартера является особенной, запуск автомобиля внутри, не нужно выходить на улицу, чтобы открыть крышку автомобиля, чтобы завести автомобиль, безопаснее и удобнее.
  • Портативная зарядка ноутбука 300W

    Портативная зарядка ноутбука 300W

    Их классификация:
    мнения: 992
    номер:
    Время выпуска: 2019-04-28 16:27:57
    Для всех 5В, 12В-24В внутренних / наружных устройств. Поддержка солнечных батарей / Jump Starter / Планшет / Старые круглые ноутбуки DC / Новейший тип c Ноутбуки / камеры / мобильные телефоны / Вентилятор / RC зарядное устройство / Маршрутизатор / мини-холодильник / Маленький светодиодный телевизор / и т.д. P320 Преимущества: A. По сравнению с многофункциональными банками питания переменного тока, наши функции и технические характеристики P320 являются лучшими в настоящее время. большинство банков питания переменного тока поддерживают только 12 В, и 12 В не постоянны, но у нашего P320 есть один взаимный порт ввода / вывода постоянного тока, который может поддерживать постоянную работу 12 В, 24 В,. и P320 имеет еще 3 выходных порта 12 В постоянного тока, поддерживающих 12 В, которые не являются постоянными .B. P320 с 2 портами типа c, один поддерживает только выход типа c 18 Вт (MAX), а другой порт типа c поддерживает вход (50 Вт) / выход (60 Вт MAX); C. P320 с 2 выходными портами переменного тока (300 Вт) с Pure wave D. P320 имеет 3 различных способа ввода и может работать одновременно, около 2 часов при полной зарядке при совместной работе, очень быстро .E. P320 может поддерживать большой рабочий ток 10А
  • P66 Power Bank

    P66 Power Bank

    Их классификация:
    мнения: 3867
    номер:
    Время выпуска: 2019-05-14 08:56:46
    Ноутбук / стартер / планшет / мобильный телефон / POS / мини-принтер / сканер / маршрутизатор / светодиодная лента / и другие всевозможные устройства 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v.
в целом14, На страницу:12статья

Рекомендуемые продукты

Нет результатов поиска!

Онлайн-сообщение

контакт

Тел: 0755-85241956


Контакт: Джейн


Электронная почта: master@szvolpower.com


Адрес : 14 / F, комната 1406, бизнес-здание Xinwei, Jianhui


  Дорога № 121, улица Лонхуа, район Лонхуа, Шэньчжэнь, Китай


Share

Home > Tags > solar power bank

solar power bank

We are specialized solar power bank manufacturers & suppliers/factory from China. Wholesale solar power bank with high quality as low price/cheap, one of the solar power bank leading brands from China,Shenzhen Volpower technology Co.,Ltd
Category:
view:
  • P180  DC Solar power bank

    P180 DC Solar power bank

    Category: Others
    Browse number: 3659
    Number:
    Release time: 2019-04-26 18:06:28
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • Jump starter 2019 power bank

    Jump starter 2019 power bank

    Category: Others
    Browse number: 1337
    Number:
    Release time: 2019-04-28 15:01:37
    P66 power bank Application: Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices .
  • Power bank 20000mah 24v

    Power bank 20000mah 24v

    Category: Others
    Browse number: 1211
    Number:
    Release time: 2019-04-28 15:02:52
    P66 power bank Application: Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices .
  • Power bank for macbook Type C

    Power bank for macbook Type C

    Category: Others
    Browse number: 884
    Number:
    Release time: 2019-04-28 15:18:38
    P66 power bank Application: Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices .
  • 19.5v power bank

    19.5v power bank

    Category: Others
    Browse number: 963
    Number:
    Release time: 2019-04-28 15:19:03
    P66 power bank Application: Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices .
  • Power bank camera 1A 50000mah

    Power bank camera 1A 50000mah

    Category: Others
    Browse number: 907
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:08:21
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • Buy 24v power bank

    Buy 24v power bank

    Category: Others
    Browse number: 855
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:10:27
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • Laptop power bank 19v

    Laptop power bank 19v

    Category: Others
    Browse number: 915
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:12:00
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • power bank for dell laptop

    power bank for dell laptop

    Category: Others
    Browse number: 912
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:15:26
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • Power bank 20000mah 24V

    Power bank 20000mah 24V

    Category: Others
    Browse number: 898
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:17:38
    P180 power bank is a new trend technology multi function power bank ,support QC2.0 fast charge , can charge for laptop ,tablet , mobile , all kinds of the 5v 9v 12v 16v 19v 20v 24v digital product ,also support the jump starter function & and solar panel inputcharge  . Especially its jump starter funciton is special , start the car inside , no need to go out to open the car cover to start the car , safer and more convenient.
  • Laptop charging treasure 300W

    Laptop charging treasure 300W

    Category: Others
    Browse number: 961
    Number:
    Release time: 2019-04-28 16:27:57
    For all 5v , 12v-24v indoor /outdoor devices . support Solar panel / Jump starter / tablet /Old round dc laptops / Newest Type c Laptops / camera/ mobiles/Fan / RC charger /Router/ mini refrigerator / Small LED TV / etc P320 Advantages :A. Comparing with the multifunction AC DC power banks, Our P320 functions and Specs are the best at present . most of the AC power banks only support 12V and the 12V is not constant ,But our P320 have one Input/Output DC mutual port can support 12V-24V Constant working , . and P320 has 3 more DC 12V ouput ports support the 12v which is not constant .B. P320 with 2 Type c port , one is only support type c output 18W (MAX) , and the other type c port support Input (50W ) / Output (60W MAX ) ; C. P320 with 2 AC ouput port (300W ) with Pure wave D. P320 has 3 different input ways , and can working at the same time , about 2 hours full charged if working together , very fast .E. P320 can support 10A large current working
  • P66 Power Bank

    P66 Power Bank

    Category: Others
    Browse number: 3782
    Number:
    Release time: 2019-05-14 08:56:46
    Laptop /jump starter / tablet /mobile phone / POS/ mini Printer/ Scanner/Router /LED strip light /and other all kinds of 5v 12v 16.5v 19v 20v 24v devices.
Altogether14, Every page shows:12article

Featured Products

No search results found!

Online message

Contact us

Tel: 0755-85241956

Contact: Jane

E-mail:master@szvolpower.com

Address: 14/F ,1406 Room ,Xinwei Business Building, Jianhui

 #121 Road,Longhua street ,Longhua District,Shenzhen ,China  

Share